Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21» г.Сыктывкара

167028, г. Сыктывкар,
 п. Верхний Чов, 60/2
 (8212) 23-03-07

Кабинет музыкального руководителя

Музыкальный руководитель – Сахно Татьяна Викторовна, высшая квалификационная категория

На протяжении многих лет работы с детьми
всех возрастов я убедился, что дошкольники
имеют такие музыкальные способности,
о которых мы и не подозревали. Все педагоги,
психологи сходятся на том мнении, что самый
плодотворный возраст для восприятия детьми
искусства, музыки – именно возраст дошкольный.

Г. Струве

 

Условия для музыкального развития детей в дошкольной образовательной организации

Подробнее...

Основная программа

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Дополнительные программы
  • «Ритмическая мозаика» под редакцией А.И. Бурениной
  • Методика «Музыка с мамой» Е.С. Железновой
  • Т. Суворова «Танцевальная ритмика для детей»
  • Д. Рытов «Русская ложка»

Основными задачами музыкального воспитания в дошкольном учреждении:

  • Обогатить духовный мир ребёнка музыкальными впечатлениями, вызвать интерес к музыке, передать традиции своего народа, сформировать основы музыкальной культуры;
  • Развивать музыкальные и творческие способности в процессе различных видов деятельности (восприятие, исполнительство, творчество, музыкально – образовательная деятельность);
  • Способствовать общему развитию детей средствами музыки.
  • Если ребёнок музыкально одарён, то уже в дошкольном возрасте необходимо заложить основы для будущего профессионального обучения.

Для реализации поставленных задач выделяются формы организации музыкальной деятельности, которые представляют собой 5 блоков:

  • совместная деятельность на музыкальных занятиях;
  • индивидуальная работа;
  • музыка в режимных моментах;
  • музыка в повседневной жизни детского сада. Праздники, развлечения.
  • музыка в семье. Социальное партнёрство

Ансамбль «Ложкари»

1

Цели
  • Приобщение детей к национальной культуре детей через игру на ударно-шумовых народных инструментах
  • Развитие у детей дошкольного возраста ритмического слуха в условиях работы с    ансамблем «Ложкари»   
Задачи
  • Обучить детей простейшим приёмам игры на ложках и других ударно-шумовых инструментах, формировать умения передавать простейший ритмический рисунок
  • Развивать музыкальные способности дошкольников
  • Способствовать созданию условий для творческого самовыражения воспитанников
  • Подготовить детей к коллективной игре в ансамбле ложкарей

2 4
7
5
6
ST831695
DSC_0066
20140409-oshkamoshka-15 (1)